1 Не раздражайтесь, когда ребёнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.
-
Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребёнка.
-
Покупайте музыкальныеинструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.
-
Водите ребёнка в театр, на концерт, где участвуют дети.
-
Следите за тем, чтобы ваш ребёнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные теле-и-радиопередачи.
-
Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребёнка.
-
Накапливайте детскую фонотеку.
-
По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.
-
Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на муз. инструментах, танцуйте).
-
Предлагайте детям разнообразную музыку.
-
Отдайте ребёнка в музыкальную школу (по возможности).
-
Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты.
-
Помогите придумать ребёнку музыкальную сказку, сценку.
-
Интересуйтесь тем, что узнал нового ребёнок на музыкальномзанятии в детском саду.
-
Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте на утренниках и вечерах развлечений в детском саду.
-
Бывая на природе, обращайте внимание ребёнка на «звуки музыки»вокруг нас (музыку природы).
-
После концерта или спектакля побуждайте ребёнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.